Family Law

BGP Litigation lawyers possess a wealth of expertise in supporting divorces that involve settlement of issues of division of marital property, payment of alimony, child custody and visitation, travel of minors outside of the Russian Federation, challenging and establishing paternity, forfeiture and limitation of parental rights.

BGP Litigation’s practice is unique in that we deal with the resolution of cross-border disputes on child visitation and return from foreign states in cases of wrongful removal or retention. In order to prevent financial risks, BGP Litigation places a great emphasis on structuring family assets via marriage (prenuptial and postnuptial) contracts, agreements on the division of property, alimony agreements, inheritance contracts and joint wills of the spouses.

Moreover, BGP Litigation renders professional mediation services to enable clients to resolve their differences amicably on mutually acceptable terms.

BGP Litigation lawyers are active in advocacy and elaboration of legislative proposals so as to improve the existing legal rules; they teach at the country’s top universities and sit on various expert councils with public authorities and organisations.

Consulting on Family Legislation

  • Preventing financial risks and protecting non-property rights in divorces.
  • Drafting marriage contracts, marital settlement agreements, agreements on child support and visitation, their notarisation.
  • Elaborating strategies and legal arguments in disputes on divorces and child visitation, recovery of alimony, division of property, and challenging marriage contracts.
  • Analysis of agreements made between the spouses on matters of property division, child support and visitation, wills, contracts of inheritance.
  • Legal due diligence of the family situation for minimising risks in case of bankruptcy of the spouses (or either of them), as well as concerning subsidiary liability, and filing creditors’ claims.
  • Consulting on cross-border disputes on children, establishing and contesting paternity, forfeiture and limitation of parental rights, travel of minors outside of the Russian Federation, recovery of alimony, decreasing or increasing its amount, liability for its improper payment, challenging marriage contracts and wills, asset search.
  • Preparing legal opinions on the application of the Russian family, housing, and inheritance legislation for foreign jurisdictions.

Representing Clients

  • Defending the rights and interests of clients in negotiations.
  • Representing clients in family, inheritance, and housing disputes in courts.
  • Preparing and filing claims on the violation of parental rights.
  • Representing clients in execution / enforcement proceedings.
  • Support of inheritance cases and other notarial acts.
  • Representing clients in cases on the return of children wrongfully removed from or retained in the Russian Federation.
  • Organising mediation
Experience
VICTORY IN THE DISPUTE ABOUT RAISING A COMMON CHILD AFTER DIVORCE
The BGP Litigation team was able to protect the interests of Anastasia Kozhevnikova after a divorce from a famous athlete.
Return of a wrongfully removed child from Uruguay
Our team represented the client in a dispute concerning a child the father removed from Russia in violation of the law. We managed to locate him in the Republic of Uruguay, a non-party to the Hague Convention on the Civil Aspects of International Child Abduction. To return the child to Russia and hand it over to its mother, we had to initiate two litigations in the local courts, which also ended in judgments favouring the mother.
Show All

Семейное право

Юристы BGP Litigation обладают глубокой экспертизой в области сопровождения бракоразводных процессов, требующих разрешения вопросов радела совместно-нажитого имущества супругов, выплаты алиментов, определения места проживания детей и порядка общения с ними, их выезда за пределы Российской Федерации, оспаривания и установления отцовства, лишения и ограничения родительских прав.

Уникальной практикой BGP Litigation является разрешение трансграничных споров о воспитании детей и их возвращения из иностранных государств в случае незаконного похищения или удержания. Большое внимание с целью предупреждения финансовых рисков фирма BGP Litigation уделяет структурированию семейных активов через брачные договоры, соглашения о разделе имущества, алиментные соглашения, наследственные договоры и совместные завещания супругов.

Кроме того, фирма BGP Litigation оказывает услуги профессиональных медиаторов с целью разрешения имеющихся у клиентов разногласий мирным путем на взаимоприемлемых условиях.

Юристы фирмы BGP Litigation активно занимаются правозащитной деятельностью и разработкой законодательных инициатив с целью совершенствования действующего правового регулирования, преподают в ведущих университетах страны и входят в различные экспертные советы при государственных органах и общественных организациях.

Консультирование по вопросам семейного законодательства

  • Предупреждение финансовых рисков и защита неимущественных прав в случае расторжения брака.
  • Разработка проектов брачных договоров, соглашений о разделе имущества, алиментных соглашений и соглашений о воспитании детей, согласование их условий с нотариусами.
  • Разработка стратегий и правовых позиций в спорах о расторжении брака и воспитании детей, взыскании алиментов, разделе имущества, оспаривании брачных договоров.
  • Анализ заключенных между супругами соглашений по вопросам раздела имущества, содержания и воспитания детей, завещаний, наследственных договоров.
  • Проведение правовой экспертизы семейной ситуации на предмет минимизации рисков на случай банкротства супругов (одного из них), привлечения к субсидиарной ответственности и предъявления требований кредиторов.
  • Консультации в области трансграничных споров о детях, установления и оспаривания отцовства, лишения и ограничения родительских прав, выезда детей за пределы Российской Федерации, взыскания алиментов, уменьшения или увеличения их размера, привлечения к ответственности за их ненадлежащую уплату, оспаривания брачных договоров и завещаний, розыск активов.
  • Составление правовых заключений по вопросам применения российского семейного, жилищного и наследственного законодательства для иностранных юрисдикций.

Представление интересов клиентов

  • Защита прав и интересов клиентов в переговорах.
  • Представление интересов клиентов в семейных, наследственных и жилищных спорах в суде.
  • Подготовка и подача заявлений о нарушении родительских прав.
  • Представление интересов клиентов в исполнительном производстве.
  • Сопровождение в ходе ведения наследственных дел и совершения иных нотариальных действий.
  • Представление интересов клиентов в спорах о возвращении незаконно-перемещенных и удерживаемых детей в Российской Федерации.
  • Проведение процедуры медиации.
Наш опыт
Возвращение незаконно перемещенного ребенка из Уругвая
Команда фирмы представляла интересы доверительницы в споре о воспитании ребенка, которого отец вывез из России в обход закона. Удалось установить его место нахождения в Республике Уругвай, которая не является страной-участницей Гаагской Конвенции о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей. Для возврата ребенка в Россию и передачи его матери пришлось инициировать два судебных процесса в местных судах, которые также окончились вынесением решений в пользу матери.
Определение места проживания ребенка с отцом в России
Юристы фирмы представляли интересы доверителя в споре о незаконном перемещении ребенка из Франции в Россию. Результатом стало заключение между родителями мирового соглашения, по которому ребенок остался проживать в России с отцом. Указанные договоренности были легализованы во Франции для сохранения общения ребенка и матери на постоянной основе.
Показать всё